ALP предлагает Вам 10-летний опыт работы и 2 года гарантии.
тел.+7 095 749 46 85
Главная
Услуги и цены
Контакты
Заказчику
Наши Клиенты
Фотоальбом
Полезное
Вакансии
Как мы отдыхаем
Мы выполняем следующие виды работ. (расценки)
- Очистка крыш от снега и неледи, удаление сосулек в труднодоступных местах (зимние сады, мансардные крыши и т.д.)
- Ремонт кровли, мягкая, жесткая, окраска, устройство, настил кровли. Установка, ремонт воздуховодов и вентиляционных систем.
- Ремонт и реставрация фасадов. Штукатурка, шпаклека, окраска, сайдинг, вентилируемый фасад, ремонт балконов, монтаж, демонта, ремонт водосточных труб.
- Герметизация межпанельных швов (стен), герметизация балконов, окон.
- Установка пластиковых окон полный цикл.( утепление, герметизация, окраска).
- Реклама. Предоставляем рекламные места, оформление всех разрешительных документов, размещение, навеска, монтаж, демонтаж, перенос, установка, рекламные конструкции.
- Металло-конструкции- установка, монтаж, демонтаж, очитка , окраска, ремонт, котельные трубы.
- Монтаж антен, кондиционеров, рольставен, установка ретрансляторов и т. д.
- Мытье, клининговые услуги. Мойка стекл, фасадов, стеклянных куполов.
- Кронирование деревьев.
- Подъём негабаритных грузов и другие нестандартные работы.


Домбай 2004


 


Все началось на праздновании нового 2004 года, когда друзья подарили мне одну занимательную книжку: «Самоучитель игры на сноуборде». Сразу следует отметить, что проведя детство и юность в равнинном Кирове, сноуборд до нынешней зимы я видел только на картинках да в витринах магазинов. В общем, к середине января отпали последние сомнения в том, “…что надо ехать”.И тут остро встал вопрос, а куда, собственно, ехать? В прошлом году нам примерно в это же время уже пришлось побывать в Приэльбрусье, в рамках восхождения на Эльбрус, и совершить автомобильно-автобусный переезд через всю Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкессию в Домбай на соревнования по ледолазанью. Та что с районом мы были знакомы и выбирать было из чего. После долгих раздумий остановились на Домбае. Ехать решили до Черкесска. По цене выходит примерно то же, что и до Минвод – в пределах 700 рублей плацкарт – но в Минводах аэропорт и, соответственно, выше цены на “частников”(в прошлом году нам предлагали по 1500 с человека, при цене на автобус 120 р. с багажем) 
И вот, 15 января 2004 мой друг и одноклассник Леха, боевая (в смысле характера) подруга Олечка и я стояли на Курском вокзале перед вагоном поезда Москва-Нальчик. Ехать до Черкесска 2 ночи и день, и тут главное этот самый Черкесск не пропустить. Дело в том, что в Невинномысске вагоны перецепляют к пригородному поезду и стоянки случаются с интервалом 5-10 минут, от расписания поезд отстает, вот никто и не знает (в том числе и проводники!!!) Черкесск это, или станция Новокукуевка. За окном еще сумерки, а здание вокзала в Черкесске ничем не примечательно. Но вроде обошлось – вышли вовремя. Изначально планировали ехать на автобусе (благо из Черкесска их ходит не один, как из Минвод, а несколько), но не смогли устоять перед натиском лихого водилы, который взялся  довезти  за 700 р. нас и наши рюкзаки. А они были немаленькие, ведь кроме катания в планах было полазить по замерзшим водопадам и попытаться взойти на Эрцог по 2Б – так что железо, палатка, продукты, ледовый инструмент… как только все  поместилось в видавшую виды шестерку?! 1,5 часа и мы в Теберде! Вот тут-то мы и поняли, как нам повезло с водителем. Кто бывал в Домбае знает, а кто нет пусть поверит на слово, что после снегопада, да еще в оттепель, когда верхний слой снега на дороге превращается в жидкую кашу, лежащую на ледяной корке, подняться в Домбай можно только на тракторе, или пешком. Так думали и мы, когда по дороге стали попадаться буксующие автобусы. Но не тут-то было! Когда в начале особо крутого и разбитого подъема встали и мы, водила пересадил нас троих на….багажник, так что передние колеса почти перестали касаться земли. И МЫ ПОПЛЫЛИ!!! Мало того, что сами попытки усидеть на скользком багажнике доставили нам массу веселых минут, радости добавляли лица лыжников, которые с обреченностью Сизифа толкали свои авто. Как они на нас смотрели!!!
Остановиться в этом году решили там же, где и в прошлом – в ПСО Домбая, у своих старых знакомых-спасателей. 100 р. с человека в день – и в нашем распоряжении весь верхний этаж домика (так называемые “нары”). Правда в прошлом году, мы жили  у самих спасателей на первом этаже, но нынче не повезло – проходили большие спасработы, и все места были заняты. Самая дешевая гостиница, которую нам удалось разыскать – Алибек, там номера  от 250р. но до нее 6 километров. Дорога конечно не далекая и живописная, но каждый день! Можно кататься и у самого Алибека 5 бугелей, ратрак, к тому же стоимость подъемников входит в плату за проживание, но склоны пологие и в прокате только лыжи. В самом Домбае куча гостиниц. Цены в среднем 400-700 рублей (естественно не люкс) В Горных Вершинах от 800, но там есть свой бассейн, боулинг, сауна, и т.д. Вообще цена зависит от уровня обслуживания и от питания. В большинстве гостиниц можно договориться с администратором насчет «еще одного человека» на раскладушке за половину стоимости проживания, а если без раскладушки – то и вообще за копейки.
Отдельный разговор – это кафешки . Их в Домбае великое множество. И весьма не дорогих (по Московским меркам) – на 200р. можно ОЧЕНЬ неплохо поужинать, или пообедать (позавтракать вряд ли  получится). 
В общем, устроились мы у спасатлей, и двинули лазить на водопады. Лично я знаю два места в Домбае, где можно полазить (кто больше – пишите!). Это водопад в ущелье реки Аманауз, и водопад, расположенный у дороги, меров 300 ниже дорожного знака «Домбай». 
На Аманауз мы нынче лезть не решились из за лавин, а вот на “нижнем” водопаде полазили, что называется, от души. (Кстати, где обещанная питерцами пробитая 7-микст? Ни одного шлямбура так и не нашли. А-у!)
А вот со второй целью поездки не заладилось. На Эрцог, из-за большого количества снега мы так и не поднялись (берите снегоступы, господа). Да, и не забудьте взять пропуск в заповедник в Доме Лесника, а то у нас были “ОЧЕНЬ” большие проблемы. Короче побултыхалитсь мы 2 дня в снегу «по самое нехочу», и свалили вниз кататься.
Прокат «доски» в Домбае в этом году стоил 300р., лыж 250  + залог паспорт или права. Маятниковая канатка – 250р.(вниз – бесплатно). Креселки – 4я очередь (сразу от канатки) – 50 р., 5я – (на склон, где катаются) – 40. Между 4 и 5 очередью для “чайников” есть “лягушатник” с бугельным подъемником. 
Что бы ни утверждали злые языки, лично я научился кататься на сноуборде (без инструктора – спасибо книжке) за 1,5 дня. Задницу себе, вопреки расхожему мнению, не отбил, а спустился последние 2 раза по склону (из “лягушатника” я выбрался уже в I день) по мнению Лехи, просто супер. Лехе видней – он с детства катается (правда на горных лыжах). Так что если вы занимаетесь,  чем-то вроде скалолазанья, и с чувством равновесия у вас все в порядке, то сноуборд – это для вас.
Что касается пути назад в Москву, то единственная проблема, что может случиться, это отсутствие билетов из Черкесска до Москвы (можно взять заранее). Не бойтесь брать до Невинки, а там до Ростова-на-Дону. С Ростова в Москву билеты всегда есть. (Совет: через территорию Незалежной Украины лучше не ехать, особенно с альпинистской снарягой – таможенники злые, блин!)
P.S. «Карачаевское» пиво – это СУПЕР, мужики!

 





 
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Hosted by uCoz